Age Of Conan
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Age Of Conan
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Гайд по Завоевателю

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-07-14
Откуда : Тамбов

Гайд по Завоевателю Empty
СообщениеТема: Гайд по Завоевателю   Гайд по Завоевателю I_icon_minitimeЧт Июл 14, 2011 3:18 pm

Завоеватель – это тот тип класса, играя за который вы наслаждаетесь, и неважно в каком билде вы это делаете, будь это ПвЕ или ПвП. Это не легкий класс, но вы будете вознаграждены, как только его освоите. Он может быть танком, он может быть ДПС, но не может, что либо из этого делать также хорошо как специализированные классы. (За исключением ДПС по одной целее в ПвЕ Razz )

Билды.

ПвЕ:
Когда дело доходит до ПвЕ, то у завоевателя не так много вариантов билда. Спасибо Фанкому, за удаление контролей на рейдовых мобах.
Танк.
Рубака (брут) ДПС. С остальными очками делайте, то что захотите, т.к. больше ДПС увеличить не получится. Я бы не стал рекомендовать этот билд, конечно если вы не предпочитаете играть двуручем, т.к. ДПС будет ниже чем в карнаже.
Головорез (карнаж) ДПС.

ПвП:
В отличие от ПвЕ в ПвП контроли очень важны и тут у завоевателя есть много вариантов билда.
Брут-танк. (Я использую этот билд, хороший выбор сделать ПвП без ущерба для ПвЕ, там тоже можно быть танком). Хорошо работает при таскании флага.
Дуэльный билд. Этот билд лучший для дуэлей, в нем можно просто «насиловать» рейнджеров. Также в нем есть не плохие шансы против магов. Единственный его недостаток это дуэли против танков.
Чистый карнаж. С ним может быть очень весело, но вы будете часто умерять. Very Happy Чувствую что это грех, но в ПвП ДПС карнажа может поражать. Я как-то ударил WW на 7к. С этим билдом весело на мини, но использовать его для дуэлей не правильно, вы проиграете почти все дуэли.
Дуэльный карнаж. Пожалуйста, недооценивайте карнаж в ПвП. В этом билде можно убить большинство классов. Проблема в том, что вам действительно понадобится хороший цикл атак и попадания комбами, двуручем попасть намного проще. Я его не использую, т.к. для меня эффективность =>веселье, но этот билд наиболее интересный из тех, что у вас может быть в ПвП.

Корнаж ПвЕ + ПвП:
Кто-то задал мне интересный вопрос о билде как для ПвП так и для ПвЕ. Я не когда не разделял ПвП и ПвЕ, т.к. чаще играю брутом, а он хорош в обоих случаях. С карнажем проблема в том что он может быть или ПвП или ПвЕ, для обоих специализаций сразу не хватает очков.
Мое предложение.


Фиты.

Я буду говорить о фитах не зависимо от того на сколько они эффективны и должны ли вы их использовать.

Рубака (Brute)

Безжалостный натиск (Ruthless Assault) – Такое красивое название для такого фита просто злая шутка. По-моему в дереве брута это самый бесполезный фит. Всякий раз, когда вы наносите критический удар, он увеличивает критический уровень на 5%.

Неуклюжий громила / Улучшенный неуклюжий громила (Lumbering Hulk / Improved Lumbering Hulk) – Хороший фит, но очень ситуационный и стоит он 6 очков. В ПвЕ хорош, т.к. 15% замедления не будет вам мешать. Прекрасно подходит для танкования, т.к. фитов для танка не много, но не очень подходит для ДПС, так как 6 очков за 18% увеличение ДМГа много. В ПвП обязателен для дуэлей против рейнджеров, ТоСов и ПоМов. Вы будете неуязвимы почти для всех ловушек рейнджеров. Плохо то что в описании нас обманывают. Sad В описании говорится о 100% сопротивлении пленению, но в действительности оказывает сопротивление только против 50% ловушек в игре. Никогда не используйте его против некромантов, т.к. почти все их пленения сработают.

Воздаяние (Retaliation) – Бесполезен для повышения ДМГа в ПвЕ, но дает прекрасное АоЕ повышения угрозы. Понадобится если вы хотите танковать завоевателем. В ПвП просто монстр (но только улучшенная версия).


Улучшенное воздаяние (Improved Retaliation) – Вот оно. Этот фит делает завоевателя злейшим врагом для многих классов. Он рефлекторно возвращает 175 ДМГ от каждого нападения на завоевателя. Все возвращается назад в течение 8 секунд. Например, только заморозка некроманта отнимает у него 20% жизни, если он кинет на вас другие доты, то он может потерять 40% НР за одно использование. Соотношение продолжительности к восстановлению впечатляет, 8 секунд продолжительность и 25 кулдаун. При некоторой удачи вы даже можете применить воздаяние по 2 целям сразу.
Мой ПвЕ рейтинг: 0 (не используйте его в ПвЕ)
Мой ПвП рейтинг: 5 :smile_sun: :smile_sun: :smile_sun: :smile_sun: :smile_sun:

Угнетение (Devastate) – Хороший фит. В то время как Фанком урезал все комбы он улучшил это на 5%. Мне нравится увеличение ДМГа на 45% при комбе «Отбивание противника». Я в основном использую его как финишер, а не как отбрасывание. «Отбивание противника» выглядит слабее, чем подобная у варвара, но выглядит очень красиво. Smile)

Мощный финт (Power Feint) – Я лично его не использую, но это очень хороший фит. Комбо «Ложный выпад» имеет 15 секундный колдаун. Вы можете получить очень хороший ДПС использую «Ложный выпад» в качестве основного дамажещего комбо.

Перерезанное горло (Throat Slash) – еще один очень хороший ПвП фит. Кажется что в билде брута исключительно ПвП фиты. Мне бы хотелось взять его в ПвЕ, кроме того это хорошая, быстрая ДПС комба. В ПвП он также прерывает комбы. Минусом является 2-х секундная анимация.

Улучшенное перерезанное горло (Improved Throat Slash) – 5 секунд молчания и 20 секунд иммунитета делает его очень хорошим против кастеров.

Сокрушительная атака (Crushing Onslaught) – Кое-кто мог бы сказать, что эта лучшая ловушка в игре. Это действительно сильная ловушка, но далеко не лучшая. Она замедляет скорость передвижения на 95% и сокращает урон на 25% в течении 6 секунд.

Вспышка гнева (Burst of Aggression) – Этой способностью завоеватель может гордиться по праву, это лучшая способность при игре за мили. Оно происходит мгновенно, и вы можете использовать его с любым ударом. Используя его с «Градом яростных ударов» и вы получите хороший АоЕ. Кроме того он добавляет 10% ненависти в ПвЕ.

Беспощадная агрессия (Remorseless Aggression) – Любое убийство совершенное вами или вашими союзниками обнуляет колдаун «Вспышки гнева». Можно сойти с ума видя как завоеватель использует АоЕ каждые 10 секунд.
Мой ПвЕ рейтинг: 5 :smile_sun: :smile_sun: :smile_sun: :smile_sun: :smile_sun: Вы удивлены почему 5 баллов? Представьте, что за каждое убийство петом некроманта вы получаете обнуление и никакого отката. Smile)

Героический призыв (Heroic Call) – Битвы в игре выглядят удивительно, когда используется несколько флагов. Хотя в этом флаге нет ничего особенного. Дополнительное исцеление и 15% ДПС никогда не будут лишними для флага с 20% ДПС для оружия.

Неистовые удары (Furious Strikes) – Многие его переоценивают, он хорош, но 5 очков можно использовать для чего-то более лучшего. 8% шанс крита. Одна вещь, которая мне в нем нравится это то, что он делает 0 колдаун для града яростных ударов (HoFS). Таким образом, вы можете постоянно спамить HoFS5.

Улучшенное неистовое воодушевление (Improved Furious Inspiration) – В своем рода бесполезен, но хорошо, что может увеличивать Здоровье/Ману/Выносливость других игроков при воскрешении. В сложных ситуациях воскрешение ваших МТ или хилов с полным здоровьем может здорово помочь рейду. Я всегда пропускаю этот фит, но вчера воскресив человека с полной жизнью, это заставило меня улыбнуться Smile .

Ангел ярости (Angel of Fury) – Вопрос года: Какой фит наиболее бесполезный? Этот или Безжалостный натиск (Ruthless Assault)? Не обращайте на этот фит внимание не для ПвЕ, не для ПвП. В лучшем случае я мог получить 3 стека Неистового воодушевления через 5 минут битья одиночной цели.

Улучшенное возмездие (Improved Retribution) – Хороший фит, но вы не будет использовать его во всех ситуациях. Добавляет 535 брони и защиты. Это хорошо помогает танкам в ПвЕ и против магов в ПвП. Другая хорошая веешь, это карающий урон, 60 физического и 30 магического. С этим карающим уроном завоеватель становится рефлекторным террористом в ПвП. В ПвЕ плохо, то что броня не распространяется на членов группы.

Улучшенная танцующая сталь (Improved Dancing Steel) – Недавно я дал этой комбе новый шанс и я был не прав – это хорошая комба. Прибавляемые проценты распространяются не только на саму комбу, но и на ее баф. В ПвП я рекомендовал бы использовать комбу «Страж танцующей стали» 3 ранга. Это один удар, но как правило он дает 1.5К дебаффа по врагам.

Сравнять шансы (Overcome the Odds) – Я не смог бы придумать более точное название для этой способности, она именно это и делает. Лучшая для танка способность в игре? Да! Во время своего действия, он исцеляет вас при получении физического урона. Обратите внимание, что вы все равно получаете урон. Продолжительность 12 секунд (имба!) и 3 минуты отката. Есть любопытная ошибка, возникающая во время ПвП, вы сможете использовать способность, когда вас законтролят, но она не будет работать, хотя затем и пойдет на перезарядку, поэтому будьте осторожны при ее использовании. (На момент публикации перевода вроде уже это пофиксили)

Бичевание (Scourge) – Позволяет ответным ударам Стража танцующей стали срабатывать от магических заклинаний. Если вы собираетесь его использовать в начале дуэли с магами, то возможно он того стоит. Я лично его пропускаю.

Непроницаемая защита (Impervious Defense) – Не плохо за небольшое количество очков. Обязательно, если вы хотите быть танком. В любом случае намного лучше, чем оборонительная стойка.

На пороге смерти (At Death's Door) – Это может спасти, когда вы танк, но не очень полезен в ПвП. Однако, если вы потратите 5 очков на это и на «Непроницаемую защиту», то это лучше чем тратить их на защитную стойку.
Примечание: Он не работает, его сломали.

Издевательская ухмылка (Mocking Sneer) – Хорошо для набора ненависти, также незначительно увеличивает ДПС. Вам придется взять его в любом случае, чтобы перейти к «Благословенный поход».

Колос войны (Colossus of War) – Хорошо для ДПС при использовании вместе с «Неуклюжим громилой». Так же придется взять для перехода к «Благословенный поход».


Благословенный поход (Blessed Conquest) – Раньше это была гордость и слава завоевателей, до тех пор, пока Фанком не стал раздавать такие пузыри почти всем классам. Из-за колдауна в 1.5 до сих пор самый лучший пузырь в игре. Печально, что для его получения надо потратить 10 очков на почти бесполезные вещи. Сама способность достойна 5 баллов, но дают 4 из-за необходимости в пустую потратить 10 очков.

Головорез (Carnage).

Улучшенный кровавый удар (Improved Bloody Hack) – Был хорошим комбо до 1.5. Но после ревампа завоевателя и фантастическим кулдауном WW в 10 секунд этот фит стал бесполезным.

Уничтожение (Annihilate) – Я бы сказал, что это переоцененная способность, но опять же нет ничего более лучшего чтобы продвинутся по дереву фитов. Критический урон, сниженный в 1.5 (со 100% до 50%), большой кулдаун и необходимость тратить 3 очка, убило эту способность.

Яростное вступление (Fierce Opening) – Отчасти не эффективен. Начальные комбо завоевателя начинаются примерно с 20 ДМГа, и этот фит добавляет 15 ДМГа к каждой комбе, так себе.

Твердость рук (Offhand Precision) – Еще один фит убитый патчем 1.5. Тем не менее достойный фит.

Улучшенное огненное кружево / Стойкое огненное кружево (Improved Fire Weave / Lingering Fire Weave) – Можно сказать, что Фанком убил все начало дерева карнажа. Этот фит использовался для получения лучшего ДМГа от ауры в 1.4, но сейчас это просто смех. Я бы сказал, что это самый бесполезный фит в дереве карнажа.

Военачальник (War Lord) – Постоянная аура за 1 очко это хорошо. Фанком не смог пройти мимо этого фита и тоже его ухудшил. Увеличение скорости передвижения на 6% навряд ли можно назвать хорошим эффектом.

Неистовые истязания (Rend and Tear) – Сейчас с увеличение длительности ДОТов от Кровавой купели (Bloodbath) этот фит является очень хорошим. Не один карнажный завоеватель на должен пропустить этот талан не важно в ПвП он или в ПвЕ.

Неповиновение (Defiance) – Я считаю, что эта хорошая способность, но дорогостоящая. Он лечит на 920 с 5 очками. В рейде это хорошо как дополнение к «большому лечению». Я советую использовать 1 очко, лечение получится на 460.

Улучшенное неповиновение (Improved Defiance) – Хорошо использовать в ПвП для регенерации выносливости и манны у магов, но в целом бесполезная способность. Я сомневаюсь, что многие потратят даже 5 очков на обычное неповиновение.

Калечащий кровавый удар (Crippling Bloody Hack) – Необходима для ПвП.

Кровожадность (Bloodlust) – Намного выгодней по стоимости, чем Уничтожение (Annihilate). Тем более вслед за Прорывом вы все равно будете делать комбу. Всегда используйте его перед WW комбой.

Глубокие раны (Deep Wounds) - До изменения класса это была самая бесполезная способность. Фанком ошлифовал ее и перенес в дерево карнажа. Определенно 5 очков стоит потратить, если вы хотите выдавать хороший ДПС в рейде.

Решительное наступление (Resolute Advance) – Ого! Я плачу от того что этого нет в дереве брута. Very Happy Но те кто любит ПвП в карнаже заслуживает эту способность. +30% к снятию и устойчивости от Остановки. Этот фит + Быстрые ноги (Fleet of Foot) создают прекрасную связку для осад и мини. Бесполезен в ПвЕ.

Быстрые ноги (Fleet of Foot) – Мне нравится это «обновление после смертельного удара», которую Фанком дал завоевателю.

Раздирание плоти / Улучшенное раздирание / Пожинающий клинок (Rend Flesh / Improved Rend / Reaping Blade) – Основной источник ДПС в карнаже. Он дорогостоящ, но того стоит. Только будьте осторожны при использовании АоЕ в группе мобов, так как можете остаться с нулевой выносливостью. Никогда не используйте его с WW, всегда используйте его вместе с (Bloodbath) или кровавым ударом (Bloody Hack), т.к. финишер имеет сильный удар, а следовательно и больше ДПС от раздирания. Я советую ВВ6.

Узор из клинков (Bladeweave) – Раньше этот фит давал завоевателю 100% шанс нанесения удара второй рукой в МТ группе. Сейчас они в двое увеличили колдаун. Несмотря на это ухудшение и снижение ДМГа от второй руки это все еще хороший фит.

Воодушевление берсарка (Berserk Inspiration) – Завоеватель больше не нужен в МТ группе.

Коварство (Cunning) – Даже не пытайтесь идти в рейд без этого фита, вы будете всегда агрить мобов на себя. То что этот талан позволят снижать ненависть от атак завоевателя делает его довольно ценным.

Военное искусство / Кровопотеря (Art of War / Hemorrhage) – После изменения класса, я не долго изучал эти два фита, но я всегда беру их, когда иду ДПСом в рейды, они показали себя хорошо.

Сияющая защита (Flashing Defense) – Если вы сравните ее с брутом, то она будет послабее. Но не грех мечтать об уклонение, которое будет получше, чем у брута (40% LOL). Уменьшает на 5 секунд время восстановления раздирания плоти, поэтому не бесполезен в ПвЕ.

Опасные раны (Grievous Wounds) – Я допускаю, что Фанком некоторые вещи сделал хорошо. Одна из них это связки способностей в карнаже. Я бы посоветовал среди кучи мобов сделать ВВ и затем использовать раздирание + Кровавый удар. Большой урон с небольшим расходом выносливости.

Смерч (Whirlwind) – Лучшая комба в игре? Я думаю что да. Колдаун в 10 секунд, это лучшее что Фанком сделала в дереве карнажа. Даже в ПвП эта комба монстр, она может выносить легко бронированные классы или тормозящих игроков, когда проходит полностью (Уничтожение(annihilate) + (breach) + Раздирание(rend))

Общее.

В настоящее время общее дерево фитов солдат полностью убито, после 1.5 это самое слабое дерево среди всех архитипов. Единственное когда его можно использовать это для чистого ПвП/ПвЕ билда брута или чистого карнажного билда ПвЕ.

Восстановление (Recovery) – В 1.5 все регенерирующие способности солдат были сильно снижены и теперь они почти бесполезны. Никогда не берите этот фит, только если вам не требуется что-то ниже в общем дереве. Он добавляет 43.4 к регенерации здоровья, это происходит раз в 4 секунды.

Каменная кожа (Stone Skin) – Это наверное лучший талан который можно получить в общем дереве, но не потому что он так хорош, а потому что другие настолько плохи. Он добавляет +461 к защите, что не плохо за 5 очков в окружении такого количества магов и боссов с магическим ДПС.

Железная кожа (Iron Skin) – Оно не имеет такого большого влияния как каменная кожа, т.к. эффект он него ниже. Оно добавляет 988 брони и я бы рекомендовал его взять только если у вас нет полного набора Т1/Т2. Если вы планируете танковать, то этот фит лучше чем ничего.

Удары ненависти (Hateful Strikes) – Он дает 20%, но имеет неприятный 2-х минутный колдаун и 10 секундную длительность. Я не рекомендую брать его так как у завоевателя есть ДПС, помогающий ему держать агро.

Подстрекательство (Goad) – Это могло бы быть хорошо, т.к. у нас низкий агро взрыв, но 1.5 минут колдаун и 30 секундный иммунитет на толпу делает его почти бесполезным. Даже стражи после 1.5 пропускают его.

Улучшенная стойка исступления (Improved Frenzy Stance) – Добавляет 15% ДПС к оружию при использовании стойки. Это понадобится если вы будете в рейде в карнаже, но в любых других случаях он не нужен.

Сдерживаемое исступление (Guarded Frenzy) – Уменьшает штраф за использование френзи на 40%-50%. Бесполезная трата очков. Френзи сама по себе плохой компромисс, получить 50% больше урона по себе в обмен на 12% увеличения уровня от комб по врагу. Было бы лучше некогда не использовать френзи, чем получать урон под ним.

Улучшенная защитная стойка (Improved Defensive Stance) – Увеличивает защиту от урона на 7%-10% процентов. Вы должны пропускать этот фит, т.к. тратить на это 5 очков слишком дорого, даже если вы танк.

Спасатель (Lifesaver) – Добавляет 46.7 к восстановлению здоровья во время защитной стойки.

Долгая ярость (Sustained Rage) – Добавляет 15% к урону от оружия, так же как и френзи необходима, если вы собираетесь ходить в рейды.

Коварное уклонение (Cunning Deflection)– Имеет ограниченное применение. Хорошо для танков и в дуэлях против нукеров.

Контрударная стойка (Counterstrike Stance) – Добавляет 11.3 ответного урона в защитной стойке… за 3 очка. Оо.

Предвкушение (Anticipation)– 50% вероятность отразить 23 урона в защитной стойке.

Подстрекательство (Goad Mob) – АоЕ увеличение угрозы с колдауном в 5 минут. Вы можете делать тоже самое с колдауном в 25 секунд.

Улучшенное управление толпой (Improved Goad Mob) – АоЕ увеличение угрозы при бое с мобами.

Ярость вулкана (Volcanic rage) – 30% увеличение урона от оружия на 20 секунд с колдауном в 2 минуты. Вполне приличная способность, необходимая завоевателю, так как нам не хватает взрывного ДМГа.

Пылающая мощь (Burning Vigor) – 10% шанс получить исцеление на 255, если вы пострадали от магического урона.

Приток здоровья (Surging Health) – 6% шанс получить исцеления на 255, если вы пострадали от физического урона.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://ageofconan.profiforum.ru
 
Гайд по Завоевателю
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по Некроманту
» Гайд по Стажу
» Гайд по Ассасину
» Гайд по Следопыту
» Гайд по Демонологу

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Age Of Conan :: Классы: Завоеватель-
Перейти: